понедельник, 5 ноября 2012 г.

Цветаевский яблочный пирог





Сначала приведу рецепт,  я ничего не изменяла в нем)
Тесто: 
1.5 стакана муки (у меня стакан 240 мл) 
0.5 ст. сметаны 
150 г сливочного масла растопленного и охлажденного 
0,5 ч.л. гашеной соды 
3\4 ст. сахара 
1 яйцо 

Крем: 
1 ст. сметаны 
1 яйцо 
3\4 стакана сахара 
3 ст. ложки муки 
1 кг яблок 

Тесто 
Вымешиваем все сразу, вместе. 
Тесто будет мягкое, и поэтому прямо руками распределяем по форме. Делаем невысокие бортики. 
Пока я делала начинку тесто решила поставить в холодильник. 

Яблоки очистить, нашинковать тонкими ломтиками. 

Крем-заливка 
В сметану положить яйцо, сахар, 3 ст. ложки муки и слегка взбить до однородности. 
Яблоки равномерно выложить на тесто, сверху заливаем кремом и выпекаем в духовке при температуре 180-200гр. мин 50 - 1 час.Форма Ø 22 см. 
Пирогу дали полностью остыть и только потом разрезать. 
Приятного аппетита! 

От меня:
Ну что сказать, я давно собиралась его испечь) Это один из тех рецептов, которые лежат годами на полке в ожидании своего часа!
Пирог приготовила из яблок, которые папа привез нам из деревни,какой то зимний сорт, очень твердый!
Я готовила его полтора часа, но они все равно не пропеклись, а немного хрустели, но это ни чуть не портило его вкуса=)
Пирог получился очень высокий, смотрите)) 
А это уже его часть

ах, эти яблочки...ммм...смотрите...)
а дальше, было невозможно удержаться и не попробовать

омномном)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий